Авиаперевозки на японском направлении станет больше

 По оценкам туроператоров, его появление «подогреет» спрос на туры на период Сакуры.

ЯПОНСКАЯ НОВИНКА

С 29 марта 2020 года из токийского аэропорта Ханеда в «Домодедово» начнет летать японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA). Рейсы будут выполнятся в рамках летнего расписания по 24 октября 2020 года.

По заявлению перевозчика, билеты на московский рейс поступят в продажу в декабре 2019 года. Московский рейс будет не единственной новинкой ANA на российском рынке: с марта будущего года авиакомпания полетит из токийского аэропорта Нарита во Владивосток. Так что в теории, туристы могут бронировать туры в Японию с пересадкой во Владивостоке.

Отметим, что сейчас из Токио в «Домодедово» летает авиакомпания Japan Airlines (JAL), однако в весенне-летнем расписании 2020 года перевозчик переведет все московские рейсы в «Шереметьево», откуда в японскую столицу также выполняет рейсы а/к «Аэрофлот».

РЕЙСЫ СТАРТУЮТ К СЕЗОНУ САКУРЫ

Как отмечают участники рынка, ANA приходит на российский рынок как раз к старту весенних программ по Сакуре: этот период традиционно считается самым популярным на японском направлении. И хотя тарифы ANA на московский рейс еще не объявлены, по мнению туроператоров, они будут ниже, чем на рейсы той же JAL.

Как говорит Филипп Обручев-Миронов, руководитель субмассовых направлений туроператора «Интурист», несмотря на то, что бренд нового японского перевозчика не очень хорошо известен большинству наших сограждан, привлекательность цен на перелет может «творить чудеса», особенно, если это будет подкреплено ещё и соответствующим турпродуктом на рынке.

В том, что для туристов цена перелета имеет значение, говорят и представители туроператора «Русский Экспресс». По их данным, определенная часть туристов при путешествии в Японию охотно выбирает рейсы а/к S7, делая стыковку в Новосибирске.

«Тарифы ниже, чем у JAL, стыковка туристов не смущает», – резюмируют специалисты «Русского Экспресса».

Представители туроператора KMP Group считают, что приход ANA повлияет и на ценообразование других перевозчиков, в первую очередь, на тарифы «Аэрофлота».

«Насколько услуги новой японской авиакомпании будут востребованы, сказать сейчас однозначно нельзя, так как неизвестны цены и уровень обслуживания. Но в целом появление дополнительных бортов на направлении – это позитивная новость», –  комментируют эксперты KMP Group.

ТУРОПЕРАТОРЫ РАССЧИТЫВАЮТ НА СПЕЦТАРИФЫ

Туроператоры готовы к сотрудничеству с новым перевозчиком и рассчитывают, в том числе, на туроператорские тарифы.

Как подчеркивает г-н Обручев-Миронов, ANA запускает рейсы в самый «благодатный период», и туроператор «Интурист» рассматривает «разные варианты сотрудничества с японской авиакомпанией».

Аналогичной позиции придерживаются и в «Русском Экспрессе». По словам представителей туроператора, если тарифы будут привлекательными, то перелет на рейсах ANA «будут предлагать туристам с удовольствием».

Присматриваются к ANA и туроператоры, которые недавно стали работать на японском направлении. Так, представители ANEX Tour сообщили, что сотрудничество с этим перевозчиком «находится на стадии рассмотрения».

ТУРЫ НА САКУРУ УЖЕ БРОНИРУЮТ

По информации туроператоров, на данном этапе они получают больше запросов на туры в Японию на весенний период. О том, что программы по Сакуре спрашивают активно, сообщили представители KMP Group и «Интуриста».

Как говорит Филипп Обручев-Миронов, судя по количеству возросших запросов, интерес туристов к этому продукту вырос. При этом увеличилось и количество нестандартных вариантов запросов.

По словам экспертов KMP Group, туры на Сакуру уже «активно продаются», а Япония входит в список самых популярных направлений клиентов компании.